вторник, 22 сентября 2009 г.

Обзоры хостинга от хикикомори.

1) http://progoldhost.net/ - один из моих первых хостингов.

Иногда выпиливают аккаунт, ссылаясь на ддос. Это конечно не шутка, и ддос имеет место быть… (хотя непонятно кому нужно ддосить сателлиты с нулевой посещаемостью и синонимированным контентом.) Так что ддосят их, а не меня. Но через меня. Так что мои сателлиты остаются крайними.

Также может сменить настройки сервака, после чего все сателлиты нихуя не грузятся, а вместе с этим и деньги от продажи ссылок соответственно не начисляются.

Тех. поддержка добрая и ласковая Отвечает иногда сразу, иноргда через 10 часов после того как выпилит аккаунт. К этому времени конечно всё само собой разрешается. По этому как и следует ожидать, спрашивают удивлённо:

- «Что случилось? Какой аккаунт. Пароль, логин.»

Ко всему этому я уже привык. Так что если вдруг вижу надпись
–«Ваш аккаунт запилили.»
Просто иду заниматься другими делами, в то время как доблестная команда админов пилит айпишники ддосеров. Обычно через 3 – 5 часов (к утру, когда я просыпаюсь) всё WORK GOOD. Мнеять хостера не собираюсь. В основном прикручиваю к нему ресурсоёмкие проекты. Посуму? Узнаете прочитав +++


++++++++++ Из плюсов: Быстрые б.д. (нормально пашет вордпресс). Держит нагрузку при большой посещаловке. Намёка на
"Ваш аккуунт отключён за нагрузку" не наблюдалось.

2) http://vdomen.ru/ 1$/месяц. Арендуют сервак у агавы. Пилят продают по 1 баксу за 200 метров. Вот уже второй месяц юзаю. Пока никаких проблем.
Хотя тоже больше 10 сайтов повесить стремает.
Сайты подвисают, но мне пох.

3) http://www.slavhost.ru/ Это хуй знает что было… Было это год назад. Отключали сайта за нагрузку на проц. Хотя на сайтах было от силы по 30 человек в день. Сейчас как там – не знаю. Вместе с хостингом оставил им пару доменов, пейджранков и десяток тицев. Благополучно свалил. Не жалею.

4) Тут будут обзоры других добросовестных и не очень хостеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий