четверг, 17 ноября 2022 г.

Безвыходная ситуация

Когда начинается очередная история, сложно сказать чем все в итоге обернётся.

 


Соседи.

Кто ты? Друг мой? Сосед мой? Горе моё? Суета ворвалась в мой дом в тот момент, когда соседи начали делать ремонт в ванной. Точнее тогда я ещё не знал что это не ремонт и совсем не соседи, и даже в два часа ночи, услышав сильное скрежетание по бетону, доносившееся из ванной до спальни не поленился дойти и проорать в ответ, что пора ребята уже заканчивать.  К моему удивлению шум моментально прекратился. Возгордившись могучестью своего грозного голоса и умением останавливать шум из-за стены одним окриком я удалился спать.

Шли дни. Соседи изредка что-то скребли в своей ванной, но как водится всякий ремонт рано или поздно должен быть завершён. Так случилось и в этот раз. И как водится, конец чего-то, это всегда начало чего-то нового...

 

Пятница развратница.

До закрытия магазина всего 15 минут. Идти лишь 5. Значит самое время выдвигаться, ведь пиво само себя не донесёт, и что более прискорбно, само себя не купит и не отдастся мне. Нет, оно не постучится ко мне  в дверь -«тут, тук, это я твои баночки возьмите, распишитесь, пейте на здоровье». Этот коварный напиток нужно добывать самому.  10 минут до закрытия, ещё есть время выбрать что пить, а точнее чем заливаться. Вокруг один шлак. Современное пиво это и не пиво вовсе, это какие-то ссаки. Не знаю, что вообще побуждает каждый раз к его покупке, но делать нечего, я уже в магазине, времени мало, а это значит что пора определиться с выбором. Если вы богатый человек, то у вас всегда есть выбор. Если нет – то, критерий при покупке пойла всегда один, как можно больше и как можно менее дрянное.   10 тёмного, по акции, хлеб, ковбаса, что ещё нужно чтобы скоротать вечерок одному скучающему холостяку?  Может быть женщина? Ну, уж нет, на эти забавы нет времени. Я слишком стар.   2.20 в кассу, всё в сумку и вот я уже дома. Хлеб на столе, пиво по кружкам – пора выбирать фильм.

 

Новый друг.

К середине фильма, уже изрядно выпив, начинаешь терять всякий интерес к фильму. Чего я такого не видел в этих ваших однотипных боевиках, подумал я, и удалился на кухню делать бутерброды, даже не удосужившись поставить кино на паузу.

И вот я на кухне. Взор падает на  хлеб. А на батоне-то почему-то сидит котёнок. Блять. Откуда чёртова кошка у меня дома? Я не любитель кошек, ди вообще не помню чтобы заводил её себе.

  • «На...й с  хлеба», грозным пьяным и немного испуганным голосом ору я.

Всё же я ещё не верю своим глазам. Неужели я настолько рассеянный, что позволил како-то кошке прошмыгнуть в моё жилище.

Заклинание действует мгновенно.  Кошка, прыгает на спинку стула и под её всем он наклоняется и практически переворачивается.   Испуганный котёнок забивается  под плиту.   И только в этот момент, я понимаю, что моё зрение совсем стало плохим, и это ни какая не кошка, а нормальная такая гигантская крыса!

Соседи вновь заскрежетали по бетону. Только теперь всё стало на свои места. Все эти недели это были никакие не соседи, а кротовая крыса проделывала нору в мою квартиру.

Я её не понимаю. В моё доме только пиво. Еды практически никакой нет! Это крыса алкаш? Странный выбор помещения для пропитания.

Я очень брезглив, поэтому колбаса сегодня будет без хлеба! Как же всё-таки хорошо, что я  решил её охладить перед употреблением в холодильнике!

 

Новый друг - новые проблемы. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с живым существом, и начинаете контактировать, не через экран монитора, а по-настоящему, в живую,  это привносит  некоторые трудности в вашу жизнь. Этот случай не станет исключением.

Подожди немного и все проблемы покажутся тебе пустяком. Время лечит. Или какая-то там  ерунда в этом роде.  Вы знаете, оказывается с крысами это не работает. Можно ждать сколь угодно долго, и чем больше вы ждёте, тем им больше начинает у вас нравится.

 

Взаперти.

Я не любитель что-то делать руками, но жить с крысой, которая норовит сожрать последний кусок хлеба в доме, желания у меня нет. А это значит, что сегодня нам придётся поработать руками. Магазин – цемент –ремонт.  Я всё ещё не уверен, но мне кажется что если звук шёл из под раковины, то и крысиная норка тоже где-то там. С этой мыслью, ложится щедрая плюшка бетонна куда-то в область трубы. Затем ещё и ещё. Проходит 15, 20, 50 минут. Я измотан, бетон подошёл к концу. Да, ремонт не может быть вечно!  Надеюсь на хороший исход.

Утро. Раннее. Примерно 12 часов утра. Я проверяю свою бетонную кладку. И это приводит меня в изумление. Какая-то часть стены разрушена и повсюду валяются крошки.  Получается, кто-то пытается прокопать стену вновь. Если крыса убежала, а стена заделана, то это значит? ЧОРТ ПОБЕРИ! Я заделал не тут дыру. Проклятый алкаш! Вся эта вчерашняя возня в цементе и стояние на карачках крысам на смех!

Слеп и наивен, тот кто уверен в единственном варианте. Таким был и я. Если вы верите всяческим оптимистам, твердящим на каждом углу, что в этой жизни не бывает безвыходных ситуаций, и из любого затруднительного положения всегда найдется какой-то там запасной выход – вы наивный ребёнок. Запомните одно – выход всегда где вход, и в вашем случае он замурован. Вам уже некуда бежать, а судьба вам уготовила смертельные капканы!

 

Нанотехнологии

Следующая неделя проходит в попытках найти настоящую крысиную нору, а не ту, которую я по ошибке заделал. Но, как можно найти на 6 метровой кухне дырку? И так уже обследован каждый миллиметр – её нигде нет, а мой новый друг не собирается покидать моё жилище. Помимо всего, он начал не культурно себя вести и жрать различные провода.

 

Нормальный человек, скорее всего просто бы купил мышеловку и пришлёпнул тварь. А с учётом того, что она перегрызла сливной провод от стиральной машины, и я не могу теперь стирать, ещё и радовался бы.  Но, мы же с вами особенные. Всегда хочется сделать что-то не так как все.

Если вы не ищете лёгких путей, то... То, вы вещаете камеру на стену, и кладёте сыр в мышеловку, которую не зарядили. Возможно это какой-то излишний гуманизм, возможно лень. Возможно я просто хочу понять откуда ты ко мне приходишь, чёрт тебя дери. Ведь нельзя же как Дэвид Копперфилд  проходить  сквозь стены! В конце-концов, это противоречит всем законам физики и здравому смыслу.  Хотя  найти себе занятие в наблюдение за крысой тоже не самая здравая затея!

Следующая неделя проходит в попытках настроить запись с камеры. Все эти дни мышеловка наполняется сыром, но не заряжается, что означает только одно – она не может убить мышь.  Но, есть одно но, в комплекте была целая пара этих устройств. Поистине выгодная покупка!  И одна всё-таки была заряжена и поставлена под ванную.  Тогда ещё никто не знал, чем всё это обернётся.

Мышь, мышенька, мышка. 

Кто этот комок серой, и скорее всего, грязной шерсти? Бездумная машина по поеданию всяких отходов? Так думал и я, пока однажды утром не наступил на мышеловку, которая чудесным образом переместилась из под плиты прямиком в проход к кухне.  Не рой яму другим - сам в неё не попадёшь. Радости, от того, что я не заряжал мышеловку, и собственной лени, не было предела. Наверное сейчас было бы как минимум больно. Положительная кармическая хрень настигла меня. Хотя постойте, в чём я провинился, что у меня завелись крысы?

Но, первые радостные впечатления быстро сменяются негодованием. Мышеловка стоит на проходе! А это значит, что какая-то сраная мышь с помойки пытается поймать меня в мою же мышеловку, которую я купил за свой счёт. 

Теперь это война! С этим надо что-то решать. Но, решить уравнение из 1 неизвестного не так-то просто. Дыры в стенах нет, а мышь каждый день ест сыр, заботливо положенный в мышеловку. Конечно же сейчас, я понимаю, что мышь не может, ловить людей в мышеловки, но каким-то образом она пытается испытать её на опасность, отсюда и все эти странные перемещения опасных предметов мне под ноги.

Так продолжается всю неделю, и видимо могло бы продолжаться достаточно долго. Пока крыса не умерла бы от старости, или у меня не закончились деньги на сыр для неё.  Она уже не ставит мышеловку мне под ноги. Мне кажется, что она уже поняла, что это лишено всякого смысла. Она просто ест сыр. Мы с ней подружились. Это баланс. Это гармония, если не брать в расчет прогрызенные шланги и провода. Ночью, я иду в туалет, она деликатно слегка шурша уходит. Всё что ей нужно – кусочек сыра. Эх, светлая полоса – ты всегда так  коротка.

К концу недели удаётся настроить запись с камеры. Светящиеся в инфракрасном свете  глаза, предательски выдают, высовывающуюся из под холодильника, морду любителя погрызть сливные шланги.  Мышь и действительно берётся из неоткуда. Она не вылезает из дыр или не проникает сквозь стену. Она просто сидит под холодильники и ждёт, пока ей положат ещё немного этого замечательного сырку.

Как гром среди ясного неба! Всё это время и днем и ночь, и когда я готовил на кухне, и когда пил там чай, да бог весть чем холостяки занимаются на кухне, ты за мной наблюдала!  Наблюдала тихо, скрытно. Не издавая ни звука.

Щёлчок.

Но, где ты сейчас? Под плитой? Отодвигаю. Нету. Под тумбой? Отодвигаю – нету! Начинается предвидение тяжёлых предметов на кухне. Холодильник, стол, стиральная машина. Нет. Ты опять испарилась. Ты читаешь мои мысли. Всю неделю ты заставляла меня поверить, что проникаешь каким-то чудесным образом из потайных лазов.  А оказывается ты была здесь и следила за мной. Ты ждала, когда я положу немножко еды. Поистине удивительное существо.  И разрушенная бетонная кладка, И съеденный сливной шланг, уходящий под пол, это не попытка пробраться, а попытка покинуть мой дом.  Это было не со зла. Теперь я это знаю.

Вдоволь натаскавшись кухонной мебели я иду отдыхать. Не прошло и минуты, как в ванной раздался щелчок.  Припоминаю. Всё же одну мышеловку я зарядил.

 

Отодвинув таз с тряпьём, перед глазами оказался серый, еле дышащий, комочек шерсти. Он уже не пытался убежать, точнее просто не мог. Оглушительный удар сделал своё дело. Его не придавило и не убило сразу. Одним  мощным щелчком отбросило в сторону и оглушило. Это была та самая мышеловка, которая столько времени была не заряжена и кормила сыром на кухне. Мышеловка, которая ни разу не навредила и к которой все уже успели привыкнуть. Воистину подлое предательство.

Осталось последнее дело. Добить несчастное существо, избавив от излишних мучений. Не долгая экзекуция удушения палкой. Мышь переворачивается. На пузике видны следы сосочков. Это оказалось самка. Наверное у неё есть детки. Я не очень люблю детей, проносится мысль в голове, но  бодрости духа мне это нисколько не придаёт. Предсмертные конвульсии. Вот и конец.

Знал ли я, что так всё выйдет. Да скорее всего знал, но, как это бывает не придавал этому значения. Хотел ли? Нет, всё что я хотел это просто остаться один наедине с собой в своей квартире. Всё что хотела ты - выбраться обратно.  Но, очень часто случается, что единственный выход оказывается закрыт.

Вот и всё.

Два часа ночи.  В холодильнике лежат остатки сыра, но они больше не пригодятся. По привычке я кидаю кусочек на всё там же стоящую мышеловку, но в этом уже нет никакого смысла. Я снова  один.

Я ещё раз вышел на улицу. Снег вокруг серого мехового существа растаял. Когда я выносил тело, она всё ещё была жива. Её глаза открыты, кажется что она просто наелась сыра и спит. Но, падающие на тело снежинки уже не таят. Да, это конец.




Комментариев нет:

Отправить комментарий